# #

BMW X5 (БМВ Х5)

История BMW X5 началась в 1999 году. Системы Hill Descent и Off Road Management Engine БМВ X5 позаимствовал у Range Rover, а двигатель у BMW Е39.

Новая модель Х5 появилась в 2004 году, были изменены передняя и задняя оптические системы, дизайнеры поработали над капотом, установили более мощную решетку радиатора. Также поменяли двигатель, теперь его мощность составляла 315 лошадиных сил. А уже в апреле этого же года вышел новый автомобиль с мощным двигателем в 355 лошадиных сил. В 2006 BMW Х5, благодаря новой технологии EfficientDynamics, стал более экономичным и быстрым.

Очень скоро в 2007, автомобиль стал обладателем дизайнерской премии Autonis, его представляло автоиздание "Auto Motor und Sport", через год становиться победителем опроса "Лучший автомобиль".

Уже в 2010, мир увидел рестайлинговую модуль Х5, были изменены бампера и оптика, выхлопные трубы, и были установлены адаптивные стоп-сигналы. Новая модель BMW Х5 была оснащена такими опциями: информационный дисплей на стекле, камера заднего вида, которая позволяет охватывать более масштабный обзор. Был установлен активный круиз контроль, который оснащен функцией Stop&Go.

В ноябре 2013 года появилась новая модель – оснащенная по последнему слову техники, двигатель стал экономичнее. Дизайн Х5 не имеет почти ничего общего с первой моделью 1999 года.

Последний новый кроссовер Х5 появился в 2014 году, его смело можно отнести к третьему поколению кроссоверов.

BMW
Поиск по параметрам
MasterCar