Главная >> Легковые автомобили >> Ваз (Лада) >> Ваз (Лада) Granta
Лада Гранта – экономная машина с передним приводом, созданная Волжским производством на основе Lada Kalina. Массовое изготовление началось шестнадцатого мая 2011 года. Реализации стартовали в декабре того же года.
Динамикой собственной манеры лифтбек указывает новый эталон общенародного авто. Традиционные свойства высокоскоростного автомобиля – ниспадающая кровля и поднимающаяся подоконная тенденция. Уникальная бамперная организация, фары горизонтальной компоновки, новейшие зеркала – всё без исключения создает спортивный образ.
Подвеска LADA Granta приобрела новейшие опции – в комбинации с кургузой управляющей рейкой дарует наслаждение от управления автотранспортным средством и придаёт уверенности в трудных путевых обстоятельствах. Современная контролируемость, энергоемкий подвес и подлинно отечественная вездеходность – все без исключения показывает готовность машины и к повседневным путешествиям, и к длительным поездкам.
Силовая модель кузова, проработанная в цифровом формате, концепции защищенности, основанные совместно с заграничными коллегами – лифтбек целиком исполняет европейские условия охраны шофера, пассажиров и пешеходов.
Произведённый краш-анализ авто в базисной комплектации "Стандарт , собрал 8,4 балла, что превышает итог Kalina (5,6 балла) и считается наилучшим итогом из числа отечественных авто в данной комплектации.
Коробка-автомат в Гранта смотрится надежно, её двигатель комфортно находится в ручке, передачи переключаются неторопливо и деликатно. В случае если в ходе перемещения перейти на заднюю передачу, машина сперва неторопливо притормозит, а затем начнёт идти в противоположном течении.
Панель инструментов не обладает тот или иной отличительной чертой, характерной лучшим версиям авто. Климатизационная концепция высококачественно отапливает и хохлаждает автосалон, но в период функционирования выпускает едва слышный шум. Нагревание фронтального стекла совершается умеренно и быстро.
Потребление топлива на сто километров в гибридном цикле - 7,8 л, аналогичная цифра и в модификациях с механикой.
Тормозной курс превосходит норму в 30%, что достаточно удивительно, так как автомобиль оборудован тормозящей концепцией вида ABS+BAS. Машина обязана автоматом увеличивать давление нажатием на акселератор. В данном проекте шикарная Гранта никак не отвечает объявленным данным. Каждому опытнейшему шоферу будет необходимо переучиваться и приспосабливаться к такому роду торможения.
Удобная машина класса С для российских дорог. Подарит массу приятных эмоций пользователю.