# #

Ваз Гранта (VAZ Granta) Лада Гранта (Lada Granta)

Лада Гранта – экономная машина с передним приводом, созданная Волжским производством на основе Lada Kalina. Массовое изготовление началось шестнадцатого мая 2011 года. Реализации стартовали в декабре того же года.

Динамикой собственной манеры лифтбек указывает новый эталон общенародного авто. Традиционные свойства высокоскоростного автомобиля – ниспадающая кровля и поднимающаяся подоконная тенденция. Уникальная бамперная организация, фары горизонтальной компоновки, новейшие зеркала – всё без исключения создает спортивный образ.

Подвеска LADA Granta приобрела новейшие опции – в комбинации с кургузой управляющей рейкой дарует наслаждение от управления автотранспортным средством и придаёт уверенности в трудных путевых обстоятельствах. Современная контролируемость, энергоемкий подвес и подлинно отечественная вездеходность – все без исключения показывает готовность машины и к повседневным путешествиям, и к длительным поездкам.

Силовая модель кузова, проработанная в цифровом формате, концепции защищенности, основанные совместно с заграничными коллегами – лифтбек целиком исполняет европейские условия охраны шофера, пассажиров и пешеходов.

Произведённый краш-анализ авто в базисной комплектации "Стандарт , собрал 8,4 балла, что превышает итог Kalina (5,6 балла) и считается наилучшим итогом из числа отечественных авто в данной комплектации.

Коробка-автомат в Гранта смотрится надежно, её двигатель комфортно находится в ручке, передачи переключаются неторопливо и деликатно. В случае если в ходе перемещения перейти на заднюю передачу, машина сперва неторопливо притормозит, а затем начнёт идти в противоположном течении.

Панель инструментов не обладает тот или иной отличительной чертой, характерной лучшим версиям авто. Климатизационная концепция высококачественно отапливает и хохлаждает автосалон, но в период функционирования выпускает едва слышный шум. Нагревание фронтального стекла совершается умеренно и быстро.

Потребление топлива на сто километров в гибридном цикле - 7,8 л, аналогичная цифра и в модификациях с механикой.

Тормозной курс превосходит норму в 30%, что достаточно удивительно, так как автомобиль оборудован тормозящей концепцией вида ABS+BAS. Машина обязана автоматом увеличивать давление нажатием на акселератор. В данном проекте шикарная Гранта никак не отвечает объявленным данным. Каждому опытнейшему шоферу будет необходимо переучиваться и приспосабливаться к такому роду торможения.

Удобная машина класса С для российских дорог. Подарит массу приятных эмоций пользователю.

Ваз (Лада)
Поиск по параметрам
MasterCar