Lamborghini Gallardo Spyder
Дизайн Lamborghini Gallardo всецело подчиняется скорости, однако наследственность поколений, естественно, свое выражение нашла – на капоте, как всегда, видим изображение быка, на задней же части капота легко различимо название фирмы. Любой элемент внешнего вида этого авто, как будто, создан с целью пронзить воздух, собирая его в глубинах множественных воздухозаборников и применяя впоследствии для своих неотложных нужд. И если спереди автомобиль смотрится очень даже привычно, то по обоим бокам Gallardo содержит просто таки бездонные дыры, которые собирают воздух по всей поверхности кузова, охлаждая супермощный 10-цилиндровый двигатель производства Audi, модернизированный и оптимально скомпонованный, чтобы приблизить центр тяжести авто к дороге по максимуму.

А, учитывая систему полного привода собственного производства с отточенной управляемостью и 19-дюймовые диски колес, можно наблюдать, как суперкар в буквальном смысле сливается с асфальтом. Это ничуть, однако, не мешает Gallardo преодолевать самодельных лежачих полицейских, ведь автомобиль оснащен пневмоподвеской передней оси, при необходимости поднимающей на определенное количество сантиметров кузов до скорости в 70 километров в час, что дает возможность водителю перенаправить авто в сторону без особых опасений «поцарапать» дорогостоящий пластик.

Катаясь по городу, водитель Lamborghini Gallardo должен следить не только лишь за статичными служителями правопорядка, а и за многочисленными угрозами типа ям и других неровностей, присущих российским дорогам. В этом случае владелец Gallardo будет рад превосходной управляемости автомобиля, позволяющей Gallardo в мгновение ока реагировать на рулевые движения, вовремя перестраиваясь на соседнюю сторону движения.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo, как и у его «собратьев», находятся на очень высоком уровне. Мощность мотора — 520 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 510 Ньютон-метров, причем эти показатели приходятся на 1450 килограмм снаряженной массы. Авто легко разгоняется до скорости 300 километров в час, а до 100 километров в час — всего за 4,3 секунды (лишь на 0,1 секунды медленнее, нежели Lamborghini Gallardo с жесткой крышей). Конечно, подобный режим езды выводит расход топлива на отметку 35-38 литров, и топливный бак опустошается за 120-140 километров дороги, поэтому без подзаправок с 98-м бензином далеко не доедешь.

Зато создавать такие ускорения придется по душе любому, кто может подчинить себе по истине выдающуюся мощность Lamborghini Gallardo. Управление данным авто при помощи подрулевых лепестков, а также автоматического сцепления превращает езду в бесконечное удовольствие. Передачи меняются намного быстрее, чем оное происходит при механической коробке, а рев мотора классно дополняет музыкальная система. Салон, ровно, как и бортовой компьютер с кондиционером – известнейшие комплектующие производства Audi. Все, что может хоть чуть-чуть опечалить владельца суперкара в пространстве салона — это реальный акцент на водителей, рост которых не превышает 186 сантиметров. Людям высокого роста мягкая крыша, выезжающая из подкапотной полости, может аккуратненько лечь прямо на голову, вызвав легкую улыбку.

Однако никакие мелкие недочеты испортить общее впечатление от времяпрепровождения в Lamborghini Gallardo не способны. Сочетание полного привода, мощнейшего мотора, утонченного дизайна с мировой популярностью самой марки – все это генерирует экстравагантный коктейль, проникающий в человека и остающийся там на всю жизнь. Данное чувство позволяет снова и снова переживать мгновенные ускорения, долгие повороты на бешеной скорости в 180 километров в час либо медленную показуху на улице при скорости в 20 километров в час в лучах солнца под восторженные взоры прохожих. Эти мгновения позволяют забыть о цене, измеряющейся шестизначной суммой.