Mercedes Vito 2015-го модельного года.

Прошлые поколения Mercedes Vito давно известны на российском рынке. Весьма популярен бюджетный вариант Vito с поперечно расположенным 1.6 литровым дизелем (88-мь или 119-ть сил), передним приводом и 6-скоростной MKПП. Также пользуются популярностью заднеприводный и полноприводный варианты малотоннажника с двух литровым двигателем (136-сть или 190-то сил).

Обновленный Vito сохранил преемственность с прошлым поколением. Прежде всего, это фирменные черты внешнего дизайна: украшенная фирменной эмблемой решетка фальшрадиатора, наклоненная вперед крышка багажника и высокий массивной формы бампер. А вот под обновленными формами плафонов передних фар находится современная ксеноновая и светодиодная светотехника.

Взглянув на минивэн сбоку трудно заметить что-либо новое, разве что изменившийся угол наклона капота, остались те же широкие двери с большой площадью остекления и ровная крыша. В оформлении кормовой части изменились лишь формы габаритных огней, имеющих современное светодиодное наполнение. Оформление интерьера весьма напоминает легковой Mercedes: такой же многофункциональный руль с перегруженным функциями правым подрулевым переключателем, такой же селектор управления автоматической коробкой и очень похожая по оформлению панель приборов. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. На передних креслах с комфортом разместятся даже рослые люди.

Все кузовные версии минивэна получили прибавку длины 14 сантиметров. В зависимости от вида кузова его длина может составить: 4.89, 5.14 и 5.37 метра, а объем багажного отделения находится в диапазоне от 3.5 до 7.5 тысяч литров. Высота кузова 1.91 метра. Ширина кузова 1.93-ри метра. Грузоподъемность минивэна от 2.8-мь до 3.5-ть тонны. Снаряженная масса от 1810-ти килограммов.

Загрузка минивэна проходит через распашные задние или сдвижные боковые двери.

Новый Vito будет выпускаться в трех кузовных вариантах:

  • цельнометаллический фургон,
  • грузопассажирский (5-ть мест и багажник),
  • туристический (7-мь или 9-ть мест).

В моторном отсеке могут устанавливаться различные двигатели.

В этом обзоре описывается полноприводный Vito с 2.1-н литровым дизелем (190-то сил, 440-к ньютонометров). При нажатии на педаль акселератора минивэн очень плавно начинает движение. Отметим очень корректную работу системы Start/Stop. Шум двигателя можно услышать лишь при резком нажатии на акселератор.

Рулевое управление оборудовано усилителем и работает без нареканий. Работа семиступенчатой AKПП 7G-Tronic оставит только положительные впечатления. Заслуживает похвалы упругая и, в то же время, комфортная подвеска, позволяющая незаметно преодолевать мелкие неровности и ухабы, а крупные ухабы обрабатываются аккуратно, без жестких сотрясений.