Лада Веста

Автомобильная отрасль в любой стране играет важную роль в формировании экономической ситуации и закреплении позиций на мировом рынке. К тому же, вкусы и предпочтения клиентов с каждым годом меняются и только возрастают. И это стоит учитывать при выпуске современных транспортных средств. По всему миру широко разлетаются новинки от Ауди, БМВ, Хонды, Инфинити, Ягуара и других марок. Учитывая это, отечественное автомобилестроение тоже не стоит на месте. Выпуск новой Лады Веста смело можно назвать прорывом. Ведь довольно длительное время обновления российского автотранспорта не происходило. Но, проведя детальный анализ, стоит сказать, что ожидание стоило того. Ведь результат превзошел все ожидания. В данном материале постараемся осмотреть все стороны и особенности, воплощенные в новенькой Ладе.

Учитывая большое количество форумов и обсуждений, можно говорить о том, что за последние годы - это самая нашумевшая новинка отечественного производства. Пощупать и оценить все прелести Лады Веста потребители смогут ближе к концу 2015 года. Данная модель создана для того, чтоб произвести качественную замену Приоре. Циферное обозначение новинки - 2180. По внешнему виду это будет смелое воплощение идей, абсолютно не схожее со сдержанными предшественницами ВАЗ. Выпуск Весты перелистывает старую страницу и дает возможность смело ворваться на мировой рынок. Здесь не учитывались наработки и предыдущий опыт, все создавалось с чистого листа.

Достоверные размеры транспортного средства пока не разглашаются. Но известно, что они станут заметно солиднее и внушительнее и займут почетное место в С-классе. Раньше о таком можно было только мечтать. Дизайн и яркие цветовые акценты, скорее всего, придутся по душе продвинутой молодежи с высокими амбициями.

Если говорить о внутреннем наполнении салона автомобиля, то здесь будут воплощены все современные тенденции. Это и новейшая система кондиционирования, и мультимедийная поддержка, сенсорные экраны, климат-контроль. Внешний вид должен быть в неопределённой форме: будет подчеркнут алюминиевыми вкраплениями, что добавит стиля и солидности.

Двигатель на новой Лада Веста должен порадовать автолюбителя. Как всегда, всех подробностей узнать не удается. Известно, что его должен быть в неопределённой форме: объем будет составлять 1,8 литров, газораспределительный механизм DOHS. Исходя из этого, количество клапанов увеличится до шестнадцати. Поговаривают даже о наличии турбины. Автомобиль выйдет в двух комплектациях - с автоматической и стандартной для ВАЗ механической коробкой переключения передач.

Задняя подвеска остается традиционной для отечественных автомобилей - торсионная балка. А передняя станет уникальной разработкой присущей только данной модели. Рулевое управление разработано на основе транспорта Рено Меган. Это позволит управлять высотой и положением рулевого колеса. Рулевой усилитель тоже будет присутствовать. Впрочем, на многих вариантах ВАЗ он успешно функционирует.

Автомобиль Лада Веста полностью сбалансирован, в нем нет лишнего. В то же, время все основные функции современной машины в ней сочетаются. Транспортное средство станет ярким дополнением любого образа. Самый неразрешенной вопрос - это ценовая политика, которая достоверно не известна и по сей день. На презентации в конце 2014 года озвучивалась цифра в четыреста тысяч рублей. Но сегодня позиции и экономическая обстановке в стране несколько изменилась. Так что, скорее всего стоимость будет увеличена. Но возможен и другой вариант - экономия на некоторых технических дополнениях или внешней отделке. Тогда сбережется первоначально заявленная цена.

В завершении отметим, что окончательного варианта на сегодня в Ладе Веста представлено не было. Еще идут некоторые споры по конечному варианту. В любом случае, такая заявка высоко ценится среди специалистов и автомобильных критиков. Пока оценить положительные и отрицательные стороны нет возможности. Но если продолжать разработки в таком же темпе, то очень скоро Российская Федерация существенно укрепит свои позиции и в этой отрасли.