Volkswagen Passat Универсал 2015
Модельный ряд Passat, автомобилей Volkswagen, в ближайшем году обзаведется парочкой очень интересных версий. Например, европейский рынок, примерно осенью, получит возможность продавать автомобилистам вседорожную версию Volkswagen Passat в кузове универсала. Интересно, что до нашего рынка данная модель будет добираться намного дольше, так что рассматривать покупку этого аппарата можно только в 2016 году. Помимо приятного глазу оформления, указывающему на принадлежность к классу внедорожных авто, новинка будет также иметь достойные функциональные наработки, реально помогающие в непростой ситуации. Пока еще не было сказано, насколько высоко задерут нос ценам на универсал, но если подумать логически, то некоторого рода наценка за особенные возможности будет в любом случае.

На этапе представления новинки, разработчики поделились информацией о своих новеньких силовых установках. Если смотреть в целом, то откровенно слабых движком найти нам не удастся, поскольку даже самые простенькие агрегаты, заряжены 150 лошадками, а этого огромному количеству покупателей уже достаточно. Как раз такой мощью обладает 1.4 литровый агрегат. А к рангу топовых бензиновых моторов, в этот раз будет относиться такой же TSI, только уже на 2.0 литра, с мощностью 220 коней. Что очень интересно, в данном случае наиболее мощная установка будет именно дизельной, и все моторы, относящиеся к этому классу, имеют 2.0 литра объема. Самым обычным, как и бензиновый, стал 150 сильный агрегат, неким компромиссным вариантом будет установка на 190 лошадок. Ну а наиболее внушительная, скажем так, настоящая внедорожная комплектация, это 240 – сильная версия. Те двигатели, которые можно отнести к «младшим», активно сотрудничают с механикой, ну а более «заряженные» агрегаты решили состыковать с DSG на шесть диапазонов.

Первым делом, что меняют в таких авто – клиренс. Но одним изменением просвета компания не стала отделываться. Вокруг кузова установили обвес, пусть и пластиковый, который послужит защитой от нежелательных повреждений. Подвеску, что очень важно, вовсе переработали, а чтоб система более чутко отзывалась в условиях плохого покрытия, был создан специализированный режим «Off Road». После того, как произойдет его активизация, система стабилизация перейдет на новые алгоритмы, а чувствительность газа станет выше. Во время спуска с пригорков, заработает система помощи, ну а если у покупателей будут деньги на самые дорогие комплектации, туда еще добавят имитатор блокировки дифференциалов