BMW Х5

Баварец BMW X5 является одним их топовых кроссоверов компании БМВ и продолжает накручивать обороты популярности. Дорогой автомобиль от бренда BMW с брутальной внешностью и спортивным характером стал среди любителей кроссоверов чуть ли не самой желанной покупкой на современном рынке.

BMW X5 положил начало классу спортивных автомобилей. Автором внешнего вида Х5 стал автодизайнер Марк Джонсон, над интерьером поработал Ульрих Штроле.

ВМВ Х5 2014 года  получил видоизмененную внешность. Новые решетка радиатора и приборы оптики, объединившись, представляют нашему восприятию образ мускулистой "морды" автомобиля. Задуманную идею поддерживают и другие части автомобиля.

Кроме того, Х5 2014 года увеличился в размерах: на 29 мм по длине, на 5 мм по ширине. Теперь кузов Х5 имеет длину 4886 мм, ширину 1938 мм. При всем этом за счет применения алюминия и пластика в кузове  вес автомобиля стал меньше примерно на 90 кг.

Воздушными потоками управляют специальные заслонки, встроенные в передний бампер и крылья колес, а также спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31. Это отличный результат среди кроссоверов.

Клиренс Х5 нового поколения снизился и стал равен 209 мм. Поэтому не надо ожидать от BMW X5 подвигов на бездорожье. Его стихией является все-таки шоссе.

Салон BMW X5 невероятно вместительный, роскошный и удобный.  Он позволяет свободно путешествовать пяти человекам. При желании можно установить сиденья третьего ряда для детей или невысоких взрослых, и тогда в Х5 с комфортом поместятся семь человек. Пассажиры заднего ряда будут рады собственной настройке системы регулирования климата. А также им добавит комфорта ровный пол.

Рассматривая интерьер BMW X5, приходишь к выводу, что автор-разработчик уделил внимание каждой детали, каждой строчке, думая об удобстве водителя и пассажиров. Салон отделан качественными и дорогими материалами. Кожаные элементы сочетаются с деталями из металла и дерева. Подсветка и приятные глазу цветовые решения делаю салон автомобиля уютным и комфортным.

Максимально удобно устроено место для водителя. Все элементы управления находятся, что называется, под рукой. Кресло водителя имеет удобную боковую поддержку, его высота устанавливается при помощи лифта. Широкий диапазон регулировок имеет также руль.

Внешний вид приборной панели BMW X5 стал более презентабельным. В центре расположен  сенсорный экран 10,25 дюймов. Изображение на экране яркое и сочное с отличной анимацией.

Руль трехспициевый и довольно толстый. Кнопки, расположенные на руле, обеспечивают быстрое и комфортное управление  часто используемыми функциями. Между сиденьями – подлокотник для водителя и переднего пассажира, в котором устроена ниша для мелочей. В нишах дверей поместятся несколько бутылок с напитками.

Багажник может вместить в себя 670 литров груза. А если сложить задние сиденья, то и все 1870 литров. Оригинально устроена крышка багажника. Она состоит из двух открывающихся крышек. Причем нижняя крышка в открытом виде создает платформу, выдерживающую вес до 250 кг, что очень удобно для перевозки больших и тяжелых грузов.

В Российских автосалонах можно приобрести BMW X5 с тремя вариантами двигателей: бензиновым X5 xDrive50i и двумя дизельными: трехлитровым X5 xDrive30d и пятилитровым X5 M50d.

В  xDrive50i установлен мотор М8 объемом 5 л с двумя турбинами. Такой Х5 выдает мощность 450 л.с.  Разгоняется от 0 до 100 км/час такой агрегат за 5 секунд. Отличный результат!

Дизельный вариант M50d считается самым спортивным авто в России. В машине стоит шестицилиндровый турбодизель объемом 5 л и мощностью 381 л.с. Время разгона до "сотни" составляет 5,3 секунды.