Ferrari California T

Феррари давным-давно, с момента выпуска первого автомобиля, является культовой автомобильной маркой. Одной из последних моделей компания Феррари выпустила Ferrari California T, дебютировала данная модель в феврале 2014 г. в Италии. С 2008 г. выпускали модель без маркировки Т. Между этими двумя моделями есть некоторые отличия, но не большие. В прошлой модели стоял атмосферный двигатель V8, объем которого составлял 4300 кубических сантиметра, а в новой модели поставлен трубированный двигатель V8, но объем уменьшиться до 3800 сантиметров кубических. Феррари Калифорния Т имеет турбины от Maserati Quattroporte 6, благодаря этому разница в объемах новой и прошлой модели незаметна. Важно отметить, что сборка мотора компании Мазератти основана на деталях Феррари. Мотор был подвержен доработке и объем двигателя увеличился с 3099 сантиметров до 3855. Поставлен плоский коленвал, который был разработан именно для этой модели Феррари. Турболаг практически отсутствует, чем очень довольны итальянские разработчики и инженеры.

Нужно сказать спасибо инженерам, которые сотворили такой агрегат c чудесным уровнем производительности. Это первый автомобиль, где сопротивление турбины равно нолю, а это означает, что будет просто молниеносная реакция машины на водительские команды.

Главная проблема, которая встала при разработке, это сильный шум от мотора. Проблема была решена при помощи применения специальных технологий при производстве коленвала, литого впусконого коллектора и корпуса турбокомпрессора. Шума нет и мощнее двигатель. Идеально!

Мощность мотора увеличилась на 70 лошадиных сил и составляет 560 лошадок под капотом автомобиля. Калифорния Т получила роботизированную коробку переключения передач с семью ступенями , и имеет также два сцепления.

Суперкар берет разгон до ста километров за 3,6 секунды. Прошлая не турбированная модель разгоняется за почти четыре секунды. Максимальную скорость автомобиль развивает до 360 км в час, предшественница Калифорния разгонялась до 312 в час. Феррари Калифорния очень экономичный автомобиль, тем более с такой мощностью, расход составляет от тринадцати до четырнадцати литров на сто километров. А Калифорния Т на сто километров требует топлива на два-три литра меньше. А это экономия целых пятнадцати процентов.

Внешне Калифорния и Феррари Калифорния Т тоже отличаются. Изменено размещение выхлопных труб. Впереди оптика напоминающая Феррари ФФ. В капоте есть отверстия вентиляции. На Калифорнии Т установлена новая система торможения, на ней стоят карбон – керамические тормоза, а также композитные диски и колодки. Если начать тормозить на скорости ста километров в час, то тормозной путь будет 34 метра. Это очень впечатляет!

Неизменным в двух автомобилях Феррари Калифорния и Калифорния Т осталось то, что кузов все так же изготавливается из сплава алюминия и то, что крыша из жесткого материала, которая раскладывается всего за четырнадцать секунд.

В итоге можно отметить, что усовершенствованный автомобиль Феррари Калифорния Т удивительно скоростной, элегантный, экономичный в расходе топлива и мощный.

Ferrari California T выпускается четырехместный, имеющий посадочную формулу два плюс два или двухместный, сзади небольшой багажник.

В длину суперкар Калифорния Т стал длиннее на семь миллиметров и составляет длину четыре метра пятьдесят семь миллиметров. В ширине автомобиль увеличился тоже на 7 миллиметров, а вот выше стал уже на полтора сантиметра. В салоне чуть больше простора, обновленный дизайн и стиль, новая мультимедийная система от компании Крайслер. На руле установлены управляющие кнопки. На торпеде расположен шестидюймовый дисплей из сенсора.

Суперкар выпускается в красном классическом для компании Феррари цвете и дополнительно в синем.

Ferrari California T – это элегантный, спортивный, универсальный автомобиль с исключительными характеристиками. О таком автомобиле многие могут лишь мечтать! Он просто невероятный!