Ford Explorer 2015-го модельного года.

Экстерьер и дизайн Ford Explorer

Изысканный и прочный Ford Explorer (Форд Эксплорер) остается привычным, но не лишенным свежести. По габаритам, немного длиннее, чем Ford Edge и на несколько дюймов короче, чем Dodge Durango SUV и Chevy Traverse, но по ширине превосходит своих конкурентов.
Квадратная, по своей форме, передняя часть стала поистине неузнаваемой благодаря красивым фарам, обрамленным стреловидными указателями поворота,  которые дополняют изящные крылья.  Решетка радиатора, как и стойки, окрашена в цвет кузова в комплектации XLT, в базовой версии – серая, также выпускается версия Limited с хромированным исполнением. Капот, визуально кажется коротким, дополнен двумя параллельными выступами по краям и углублением в центре.  Прекрасно выглядят задние светодиодные фонари.
Прямые контуры  стекол создают дерзкий и симметричный образ, стекла имеют заводскую тонировку, а особая конструкция передних и задних стоек придает автомобилю немного агрессивный, но мощный вид. В базовой комплектации Explorer ставится на 17-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками,  в комплектации XLT  - на 10-спицевые 18-дюймовые алюминиевые диски.  Опционально доступны 20-дюймовые диски со спицами, напоминающими лепестки цветка. 

Элементы интерьера Ford Explorer

Салон нового Ford Explorer превосходно оснащен и имеет законченный вид. Особое внимание стоит обратить на кожаную обивку сидений, доступную в комплектации Limited, также немаловажной особенностью является высокая посадка передних сидений, благодаря которой, длинная передняя часть не препятствует обзору. Передняя консоль имеет совершенную изогнутую форму и матовое покрытие, передние динамики декорированы хромированными решетками.  Присутствует здесь и просторный перчаточный ящик с полкой, удобный подлокотник с отделкой кожей, а также вместительные карманы передних дверей  с отсеком под бутылки. Базовая модель имеет стандартную приборную панель с 4,2-дюймовым  жидкокристаллическим экраном, расположенным в верхней части консоли и привычные механические регуляторы под дисплеем.
Система навигации  MyFord Touch,  как опция, доступна, начиная с комплектации XLT.  В автомобилях, оборудованных данной системой, по бокам от большого спидометра установлены два LCD-дисплея с пользовательскими настройками и 8-дюймовый экран, расположенный в центральной консоли. Экраны поделены на 4 визуальных сектора, каждый из которых имеет свой цвет:  желтый – для телефона, красный – для аудио, синий – для настроек климат-контроля, зеленый –для системы навигации и ручных настроек.  Однако поиск необходимых данных (например, температуры двигателя) может занять некоторое время, и водителю придется отвлекаться от управления автомобилем. Кроме того, большинство настроек и функций можно регулировать при помощи сенсорного экрана , голосовых команд, кнопок на руле, или командной панели под дисплеем.
Explorer отличается вместительностью салона и багажника, а также увеличенным пространством для ног в задней части салона. Пассажирские кресла складываются простым нажатием рычага, увеличивая вместимость багажного отсека.