Ford Focus III

Премьера 3 поколения Ford Focus состоялась в 2010 году в Детройте. А в Москве новинку представили только летом того года. Но, правда, приобрести его россияне смогли только в 2011 году.

Предлагается автомобиль с 3 типами кузова:  седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Версия модели, 3-дверный хэтчбек, выбыла. Третье поколение Focus по сравнению со 2 поколением выросло на 21 мм в длину и составляет  4358 мм, и уменьшился в высоту на 16 мм (1484 мм) и в ширину на 16 мм (1823 мм). Объем багажного отделения немного снизился. Для кузова хэтчбек он заполняется на 277 литров, для кузова седан – 372 литра.  База колес  выросла на 8 мм и сейчас составляет 2648 мм.

У модели полностью обновили внешность кузова, но при этом остались та же узнаваемость модели, универсальность, доступные цены и просторный салон. Экстерьер получился стильным и эффектным. Впереди на бампере выделяется большой заборник воздуха, поделенный на 3 части. Сзади бампер украшают необыкновенной формы фонари, которые заходят далеко на крылья. Кузов стал жестче и прочнее, благодаря новым материалам, которые использовали при его производстве.

Интерьер Ford также не остался без внимания. И к нему применили современный дизайн. Отдельного рассмотрения заслуживает подсветка. Она находится везде: в кнопках, подстаканниках, над торпедо, в ногах, карманах дверей. Цвет подсветки имеет различные варианты от белого до оранжевого цвета, а переключить ее можно кнопкой, находящейся на потолке. Там же на потолке имеется рычаг регулировки яркости. У модели полностью заменили приборную панель и центральную консоль, оснастив их ЖК-дисплеем. Приборная панель окрашена в сине-голубой цвет.

Европейская модель Ford Focus III оснащена новеньким «топовым» силовым оборудованием. Это бензиновый турбированный мотор с 4 цилиндрами на 1,6 литров. Имеет 2 версии по мощности – 182 и 150 лошадок. Работает на пару либо с механикой с 6 ступенями, либо с автоматикой на 6 ступеней. Но пока для наших потребителей данные моторы не доступны. Для них предлагаются другие моторы на 1,6 литров, работающие на бензине, а мощь их равна 124 и 105 лошадок. Или более мощный двигатель в объеме 2,0 литра и 150 лошадок. Первые два вида моторов комплектуются с механической коробкой на 5 ступеней. А тот, что по мощнее двигатель, представлен только с автоматической трансмиссией. Заправочная горловина не имеет пробки и получить к ней доступ возможно в случае, если машина открыта. Модель потребляет бензин не ниже 95 класса.

Запуск двигателя происходит с кнопки, а попасть в машину можно с кнопки на ключах. Капот открывается рычагом, находящимся в салоне.

Для Focus III подготовили 13 новых электронных систем, но не все они присутствуют в российских версиях автомобиля. Нам лишь достанутся системы экстренного торможения, слежения за "мертвыми" зонами, автоматическая парковка и навигация с голосовым управлением. Для российских потребителей модель представлена одной из четырех комплектаций: Titanium, Trend, Ambiente и TrendSport.