Ford Ranger от МТХ
Хорошие все-таки люди меломаны. Любят они звук, любят машины, в которых играет добротная ЖЖ музыка, любят их тюнинговать. И компании, привлекающие покупателей, не жалеют ни сил, ни времени, доводя свои, казалось бы, изначально нацеленные на меломанов демокары. Получаются мощные брутальные проекты, способные заинтересовать любого, — по крайней мере, любознательные тюнингеры изучат работы профессиональных звуковиков с большим удовольствием.

Исходя из этих соображений, мы периодически публикуем сочные фотографии таких демокаров на своих страницах. Сегодня вашему вниманию предлагается Ford Ranger, заряженный американской компанией МТХ Audio.

Впрочем, о национальной принадлежности компании можно и не упоминать: агрессивный броский стиль сразу выдает в нем американца. Обвешанный противотуманными фонарями, защищаемый стальными трубами гигант Ford возвышается над обыденностью на своих колесах с массивными шинами внешним диаметром 33 дюйма А колеса носят вполне говорящее имя — Weld stonecrushers (сокрушающий камни).

Впрочем, столь высокую посадку машины обеспечивают на только внушительные диски и шины, но и особая конструкция подвески. Использованные здесь амортизаторы от Bilstain установлены на раме через специальные кронштейны. Наконец, для пущего эффекта кузов автомобиля еще и по-хорошему задран на раме.

В результате мы видим перед собой не просто внедорожник, а эдакую смесь вездехода с биг-футом. Так что тем, кто хочет заглянуть в салон, придется как следует потрудиться.

Между тем усилия того стоят. Ведь именно здесь разместилась основная часть экспозиции. Тему больших блестящих колес с успехом продолжают огромные, сияющие хромом сабвуферы МТХ, будто разбросанные по кузову щедрой рукой. Компанию им составили множество динамиков и усилителей МТХ, несколько мониторов, DVD-станция и бесчисленное количество всевозможных кабелей и аксессуаров. Тем не менее, все это безобразие сумело уместиться в кабине пикапа. Кузов же отдан на откуп двум крупноразмерным колесам и лебедке для их перемещения в пространстве.

Здесь же, в кабине, нашлось место и парочке „рейсерских“ сидений, которые, несомненно, будут весьма полезными в процессе езды на мощном Ranger, дополнительно подгоняемом системой холодного впуска.

Остальные новшества, безусловно, чисто украшательские. Стайлин-говые элементы — блестящие металлические кольца динамиков, выкрашенная приборная панель, по борту нанесенный винилом рисунок — придают автомобилю особый шик, без которого не может ни один уважающий себя демокар.

Конечно, на таком Ranger не отправишься в сафари и не погонишь по прериям, зато с его помощью можно устраивать стихийные крутые дискотеки, озвучивая больше открытые площадки. Пока эта мысль не получила развития, но на выставках и соревнованиях машина используется по максимуму. К примеру, Ranger от МТХ успел покорить публику на SEMA-2004. А теперь он к вашим услугам, пусть и не вживую.