Легендарный Форд Мустанг (Ford Mustang)
Ford Mustang – автомобиль, который производится компанией «Ford Motor Company» на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang выпустили девятого марта 1964 года и представили на выставке World's Fair седьмого апреля, а на всех телеканалах Америки – девятнадцатого апреля 1964 года. Ford Mustang бесспорно является одним из самых удачных в автомобильной истории. За первые восемнадцать месяцев со дня выхода, было продано более 1000000 автомобилей этой марки.

Изначально автомобиль хотели назвать «Cougar», однако предпочтение было отдано названию «Mustang». Нынешняя эмблема в виде коня появится позднее.

Mustang— легендарная модель, громкое имя мировой автомобильной промышленности. Считается признанной иконой стиля для молодёжи и героем многих фильмов.

Автомобили первых выпусков были с двумя двигателями: четырёхцилиндровым объёмом и объёмом V6. Позднее в период 1974-1978 г., Mustang выпускался с восьмицилиндровым двигателем.

С 1978 года начали выпуск модели в версии «King Cоbra Mustang» с восьмицилиндровым двигателем, усовершенствованной подвеской и четырёхступенчатой механникой. Это было 3 поколение Ford Mustang.

В 79 году автомобилистам был представлен новый Mustang. Он был длинней и легче, выпускался как 3хдверный хетчбек и 2хдверный купе.

Из-за кризиса 1979 V-образный двигатель, объёмом 4,9 л., сменился более практичным - объёмом 4,2 л. В 1982 на Mustang вернули доработанную V-образную восьмёрку в версии «High Оutput». С кузовом «кабриолет» производить Mustang стали в 83 году. Машина оснащалась шестицилиндровым двигателем, а версия GТ имела восьмицилиндровый. В том же году все модели автомобиля стали выпускать с обновлённой решёткой радиатора и задними фонарями. 1984 год стал двадцатым для модели. В связи с этим было выпущено ограниченное количество GТ 350.

В этом же году автомобилистам предложили новую версию SVО, выпускавшуюся до 1986 года. Автомобиль отличали турбированный двигатель, обвес кузова, изменённая подвеска и дисковые тормоза. К 86 году карбюраторы на восьмицилиндрованном двигателе сменились инжекторами. В 87 году автомобиль изменили: все версии мустангов получили решётку радиатора с версии SVО и передние фары.

В 94 году начали производить новую модель. Как и предыдущее поколение, она была построена на платформе «Fox» и имела два типа кузова – кабриолет и двухдверное купе. У базовой модели был шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,8 л. Покупатели могли выбрать: приобрести четырёхступенчатый автомат или пятиступенчатую механику. Тормоза были дисковыми, а система АBS была доступна в качестве опции.

На версии GT и Cobra был установлен восьмицилиндровый двигатель. В сравнении с базовой версией, на GT был сдвоенный выхлоп, колёсные диски шестнадцатого размера и более жёсткая подвеска. Версия «Cobra R» в комплектация «Cobra R» поставлялась спортивная система подачи топлива, а так же новейшая система охлаждения, не имелось электрических стеклоподъёмников, задних сидений и шумоизоляции. Владелец мог поставить спортивные сиденья. Двигатель выдавал 300 л.с. и был модифицирован.

Модернизация модели произошла в 98 году: увеличились колёсные арки, изменились формы кузова. Версия «Cobra» получила модернизированные капот, бампер и независимую заднюю подвеску.

99 год был юбилейным для модели Mustang, у всех автомобилей, которые были выпущены в этом году имелись эмблемы "35th-Anniversary".

В честь фильма «Bullitt»,который был снят в 86 году, выпустили специальную версию автомобиля ограниченным тиражом. В ней были: тормоза версии «Cobra», изменённая систему впуска и выпуска, заниженная подвеску, а также двигатель мощностью 265 л.с. Было доступно 3 цвета: темно-зеленый, голубой и чёрный.

В 2003 выпустили версию «100th Anniversary». Автомобили были только в чёрном цвете, с эмблемами на кузове. Модель получила семнадцатидюймовые колёсные диски, двойную выхлопную систему и систему ABS.

В 2005 году выпущен Mustang 5 поколения. Он был построен на новой платформе. На базе версии GT в 2006 году появилась Версия Mustang Shelby. Кузов был только чёрного цвета, с оригинальным капотом и алюминиевой решеткой радиатора.

В 2007 году появилась версия Shelby GT500. У модели был восьмицилиндровый двигатель, объём 5.4 л. Вместе с этим была установлена шестиступенчатая механика. Были установлены тормоза марки «Brembo», колёсные диски имели восемнадцатый размер.

Версия «Mustang Bullitt» появилась в 2008 году. Была установлена пятиступенчатая механика. Цвет был темно-зелёным или чёрным. Так же модель получила тормоза большего размера и восемнадцатые диски. В 2008 выпускается версия Shelby GT500KR ("King of the Road") с восьмицилиндровым двигателем. Для улучшения управляемости применили пружины с особыми настройками и гоночные амортизаторы. Для того чтобы снизить вес, капот сделали из карбона. В 2009 выпустили версию «45th Anniversary». У модели был такой же двигатель и оснащение как у версии GT. Отличали её задний спойлер, эмблемы на кузове и алюминиевые диски семнадцатого размера. Кузов автомобиля доработали в 2010 году. Изменились фары и фонари, зеркала, была доработана подвеска.