Nissan Skyline

На сегодняшний день существует не так много автомобилей, которые смело можно было бы назвать легендами. Конечно, некоторые из них переродились в совершенно новые современные модели железных коней о предшественниках, которых мы знаем, очень мало. Тем не менее, сегодня речь пойдет о первом детище, выпущенном фирмой Nissan в далеком 1957 году.  История автомобиля Nissan Skyline дошла до нашего времени с далеких времен. Тем не менее, данный автомобиль остается легендой, по сей день и, что не менее важно, пользуется неимоверной популярностью среди поклонников автоконцерна Nissan в целом.

Важно отметить очевидную несхожесть современных автомобилей

Nissan Skyline от тех, которые вышли первыми и увидели свет давным-давно.

Были времена, когда совершенно простой дизайн автомобиля Nissan Skyline вызывал искренний восторг и бурю эмоций у всех, кому счастливилось его видеть. Хотя, по сути, он не отличался чем-то особенным и оригинальным. Все же считался достаточно роскошной машиной, не смотря ни на что.

Первый ряд выпущенных автомобилей марки Nissan Skyline имел условный индекс ALSI-1. Касательно их дизайном стоит отметить большое количество именно американских, но никак не японских вкраплений. Двигатель первых Nissan Skyline имел объем в 1.5 литр, но это не мешало разогнать автомобиль до рекордного на то время показателя 140 км/час. Для тех времен, а напомним, что это был конец 50х годов, данное достижение было на грани фантастики и заставляло каждого второго млеть от восторга.

Спустя год Nissan Skyline пережил некоторое изменение касающиеся его  внешнего вида. Дизайн автомобиля теперь заимел более мощный американский отголосок. Тем не менее, уровень продаж улучшенного автомобиля снизился. Причиной чего стала завышенная цена на железного коня, которую затребовал его производитель.

Последующие года жизни и развитии Nissan Skyline отметились его повышенной трансформацией. Это был период 60-х – 70-х годов. Автомобиль испытал на себе ряд изменений и преображений, касающихся геометрии кузова, а также некоторых технических характеристик. Возникла новая серия машин. Теперь модель Nissan Skyline по стилю больше походила на итальянский манер. Для того чтобы не отставать от остальных моделей автомобилей других производителей автомобили Skyline, которые были отмечены индексом S50, S54, S57 приобрели черты разработок некоторых итальянских проектировщиков. Далее последовало появление на свет не менее интересных моделей в виде Dodge, Pontiak, а также Plymouth и других.

Производители модели Nissan не оставили это без внимания. Более того они вдохновились свежими идеями и решили что бы то ни стало воплотить свои фантазии в уже достаточно известной на тот момент модели Nissan Skyline.

Таким образом, вскоре после автомобильного всплеска свет увидела модель Skyline С-10,а сразу после нее вышла и Skyline С-110.

Выход и продажа спортивных версий Nissan Skyline были приостановлены в результате возникшего в 1970-х годах энергетического кризиса. Затем произошло именно то, чего ждали многие поклонники автоконцерна Nissan. А именно в 1981 году японцы наконец-то отбросили привычку заимствования чужих идей и выпустили совершенно новый, самобытный Nissan Skyline, который во многом отличался от своих четырехколесных предшественников.

Серия Nissan Skyline обозначенная индексом серии «R» стала свидетельством японского духа, который отличался надежность, стильностью и экономичностью. Мощность двигателей автомобилей серии «R» граничила со 150, 190 и 205 л.с.. Последние были оснащены системой турбонадува. Машина не требовало большого количества топлива, была достаточно компактной и удобной. Все же во внешнем дизайне автомобиля присутствовали острые углы, что делало ее несколько неизящной. Начало 90х годов ознаменовалось появлением версии R33, которая стала следующей после R30, R31 и R32. Острые углы ушли в прошлое, что сделало Nissan Skyline более обтекаемым.

Спустя некоторое время, а именно в 1998 году постоянные клиенты марки Nissan были удостоены чести приобрести тот самый автомобиль, который знаком всем нам сегодня - Nissan Skyline R34.