Tayota Camry XV50

Японская Tayota Camry пользовалась большим спросом у покупателей, но прогресс не стоит на месте и всем, даже самым лучшим автомобилям требуется обновление. В прошлом году на престижной выставке ММАС-2014 была представлена новая Tayota Camry XV50 модельного ряда 2015 года для европейского рынка.

В первую очередь бросается в глаза измененный внешний облик, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Решетка радиатора стала уже, установлена новая оптика, а бампер получил более сложный рельеф. Сзади также установлены новые фары, добавляется агрессивности новый дизайн зеркал и колесных дисков. Размеры автомобиля практически не изменились, а вот аэродинамика стала лучше.
Претерпело изменение и внутреннее убранство Тойоты. Полы и двери спереди сделаны с применением шумопоглощающих материалов. Установлен новый трехспицевый руль с обилием кнопок управления и информационный дисплей, диагональю 4,2 дюйма. Мультимедиасистема имеет шестидюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков и пульт дистанционного управления.

Объем салона не изменился, свободного места осталось много и спереди, и сзади, багажное отделение имеет объем чуть более пятисот литров. А вот материалы, которыми обшит салон на этот раз более качественный, добавили немало опций. Например, беспроводная зарядка смартфона, запоминание настроек сиденья водителя, подогрев задних сидений.

Tayota Camry XV50 доступна с двумя двигателями. Первый вариант, это двухлитровый более экономичный, мощностью 150 лошадиных сил. Способен разогнать автомобиль до ста километров час за десять с половиной секунд. Потребляет этот агрегат в смешанном цикле примерно семь литров.

Во второй комплектации установлен двигатель с объемом два с половиной литра. Он позволит разогнаться от нуля до ста за девять секунд. Потребление увеличится до восьми литров на сто километров пути, а максимальная скорость с 202 до 210 километров в час.
Обе комплектации оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В флагманской комплектации Camry оснащена двигателем с объемом 3,5 литров, мощность 249 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за семь секунд всё с тем же шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость движения 210 километров час, но это ограничено электроникой автомобиля. Расход топлива порядка девяти с половиной литров на сто километров.

Эти три двигателя полностью удовлетворяют стандартом Евро-4 и "кормить" их надо АИ-95.

Базу обновленной Tayota Camry XV50 составляет переднеприводная платформа с независимой подвеской. Но в ходе работ ее заметно перенастроили, причем адаптировали для российских дорог. Тоже самое сделали и с рулевым колесом. Поэтому управляемость и мягкость движения повысились. Даже самая простая комплектация оснащена множеством интеллектуальных помощников, которые сделают вождение безопаснее и комфортнее.

В России Tayota Camry XV50 будет продаваться в девяти комплектациях. В зависимости от набора функций цена на автомобиль будет меняться от 1,2 до 1,9 миллионов рублей.