Chevrolet Camaro 2016 - 2017 модельного года

Официальная премьера обновленного двухдверного спорткара Chevrolet Camaro состоялась в мае 2015-го года в американском городе Детройте. Конструкторы и дизайнеры создали новый Camaro практически с чистого листа, стараясь, при этом, сохранить стильный образ и узнаваемость популярного спорткара. Продажа авто-новинки на американском рынке начнется уже осенью 2015-го года, а на российский рынок спортивное купе попадет лишь весной 2016-го года. Стоимость авто-новинки стартует с отметки 35-ть тысяч euro. Camaro 6-ого поколения построен на новой платформе от General Motors, которая обеспечивает повышенную на 28-мь процентов жесткость кузова. Благодаря использованию в конструкции кузова таких современных материалов как углепластик и алюминий, конструкторам удалось уменьшить массу спорткара на 90-то килограммов.

Устанавливаемые под капот спорткара бензиновые (6-циллиндровый и 8-циллиндровый) двигатели стали еще мощнее. Кроме перечисленных двигателей, новый Camaro может комплектоваться новым турбированным 4-циллиндровым двигателем. Все двигатели стандартно оснащаются шестискоростной механикой, в качестве опции можно установить восьмискоростной автомат. Двухлитровый турбированный двигатель (279-ть сил, 400-та ньютонометров) разгоняет спортивное купе до первой сотни за 5.9 секунды. Во время движения по трассе расход бензина составит 7.8 литра. Шестицилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель (340-ок сил, 385-ть ньютонометров), оснащенный системой прямого впрыскивания топлива, способен, при отсутствии нагрузки, деактивировать часть цилиндров. Наиболее мощным является восьмицилиндровый 6-ти литровый двигатель (461-на сила, 617-ть ньютонометров).

Новый Camaro имеет независимую подвеску, оборудован электроусилителем руля и дисковыми тормозами Brembo. Наиболее насыщенная комплектация спорткара Camaro SS имеет адаптивную подвеску, способную изменять параметры жесткости до тысячи раз в секунду. В стандартной комплектации спорткар получает легкосплавные восемнадцатидюймовые колесные диски. Как опция могут устанавливаться двадцатидюймовые колесные иски, обутые в низкопрофильные шины. Внешние габариты нового Camaro (в метрах): 4.78 в длину, 1.89 в ширину, 1.35 в высоту.

Внешность спорткара сохранила узнаваемость, но выглядит современнее и агрессивнее. Спереди видим узкую полоску решетки фальшрадиатора, компактные формы плафонов фар, массивный бампер, по средине которого размещена огромная решетка воздухозаборника, а по краям – решетчатые столбики дополнительных воздухозаборников. Над моторным отсеком виден огромный, украшенный харизматичными ребрами, капот. Сбоку кузов демонстрирует большие правильные округлости колесных арок, длинную линию капота, высокую и широкую дверь с компактным стеклом, куполообразную крышу, переходящую в поджарую корму. Сзади видим высокую, оборудованную спойлером, крышку багажника, по бокам которой разместились узкие полоски габаритных огней. Массивного вида бампер оборудован парктрониками и узкими полосками дополнительных стоп-сигналов.

Салон Camaro порадует владельца высоким качеством отделочных материалов и огромным количеством современного оборудования. Аналоговую панель приборов дополняет восьмидюймовый цветной дисплей. Верхнюю часть центральной консоли занимает восьмидюймовый экран современного мультимедийного комплекса, немного ниже которого видим россыпь кнопок, с помощью которых можно управлять вспомогательными устройствами спорткара. На центральном тоннеле видна кнопка электронного ручника и переключатель режимов езды. В зависимости от выбранного режима (Tour, Snow, Sport, Track) устанавливаются различные параметры работы трансмиссии и подвески. Производство нового Camaro начнется в июне 2015-го года. Его основным конкурентом, как и раньше, остается Ford Mustang.

Читайте так же:

Ford Mustang 2015-го модельного года.