Ford Mustang 2015-го модельного года.

История Мустанг`а, насчитывает многие годы. За эти годы дикий пони вырос изысканным, породистым скакуном, обновленным в соответствии с последними конструкторскими и инженерными технологиями, но, в то же время, остался верен своим корням. Ford Mustang 2015 вызывает притяжение на подсознательном уровне. Этот, бесспорно, лучший автомобиль с пятидесятилетней историей, получил свое логическое развитие в новой версии с заметными усовершенствованиями мощностных характеристик, маневрирования и деталей интерьера.

На первый взгляд, в обновленном Ford Mustang нет ничего революционного. По-прежнему легко узнаваемы длинные линии его передней части и короткие пропорции задней. Автомобиль стал шире и ниже, его внешний вид приобрел более агрессивный вид благодаря более широким задним колесам и крыльям. Отдавая дань уважения прошлому, новый Mustang в кузове купе-фастбэк позаимствовал у предков форму зеркал, которые имеют единую плавную линию от передней стойки к задней. Новая конструкция позволяет достичь более низкого коэффициента сопротивления, который помогает ему легче скользить по воздуху и проявлять свои эксплуатационные качества более эффективно. Головная оптика подчеркнута тремя вертикальными полосками ходовых огней и светодиодными основными фарами. Задние фонари представлены в виде все тех же трех вертикальных полосок – таких же, как и на самых первых Мустангах, только в новой версии они выполнены под наклоном.

На Ford Mustang 2015 могут быть установлены три варианта двигателей. Версия с новым 4-цилиндровым 2,3 литровым турбированным EcoBoost имеет отдачу в 310 л.с и 407 Нм крутящего момента. Базовая комплектация оснащена 6-цилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7л., 300 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Благодаря 8-клапанному 5-литровому двигателю с новым впускным коллектором и  газораспределительным механизмом, улучшены показатели автомобиля на низких оборотах. Mustang чувствует себя достаточно уверенно, выдавая 420 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

В отличие от других автомобильных концернов, Ford славится своей механической коробкой переключения передач. В стандартном исполнении -  6-ступенчатая коробка с плавным переключением и системой помощи при подъеме. Опционально доступен 6-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками переключения передач. 

Ford Mustang 2015 – Кабриолет.

Благодаря усовершенствованной подвеске, в обновленной версии значительно улучшилось управление. Полностью модернизированные стойки фирмы MacPherson с двойной системой шаровых опор, позволили использовать более мощные тормоза. Независимая конструкция задней подвески интегрального типа приобрела совершенно новые пружины, амортизаторы, втулки и другие алюминиевые компоненты, которые, ко всему прочему, сыграли в пользу уменьшения веса всего автомобиля. 

Интерьер нового Mustang привлекает мягким на ощупь покрытием сидений и рационально сконструированной передней приборной панелью. Стандартная комплектация получила еще больше дополнительных опций, таких как кнопка запуска двигателя и голосовое управление системой FordSync. Кажущиеся на первый взгляд небольшие доработки, значительно повышают комфортабельность салона: более узкая конструкция консоли освобождает место для ног переднего пассажира и водителя, а изменение положения подстаканников позволило удобнее управлять рычагом переключения передач.

Хотя Mustang улучшил практически все свои показатели, расход топлива явно не является его сильной стороной. Наиболее экономичный двигатель в серии  -  2,3 литровый EcoBoost показывает расход 11,2л./7,35л. (город/трасса) в версии с автоматической коробкой и 10,7л./7,6л. на механике. 6-цилиндровый мотор расходует 13,8л./8,4л. на механике и 12,4л./8,4л. на автомате, 5-литровый GT  - 15,7л./9,4л. и 14,7л./9,4л. соответственно. 

Можно с большей долей вероятности заявлять, что конкуренты Ford Mustang, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, уступают ему в управляемости, функциональности и цене.

Читайте так же:

Легендарный Форд Мустанг (Ford Mustang)
Chevrolet Camaro 2016 - 2017 модельного года