Что выбрать - WV Passat или Skoda Superb?

Флагман Skoda шведского производства – Superb – лишь недавно сошел с конвейера, но его уже ставят на второе место, пропуская вперед Passat от Volkswagen. Правильно ли это? Для ответа на этот вопрос стоит ознакомиться с характеристиками новой модели.
Итак, что касается размеров, то Superb превосходит своего противника. Причем он просторнее везде – и в ширине, и в длине, и в пространстве над головой, и в объеме багажника.

Второй момент – силовая тяга. Коробка передач, MQB и основные функции идентичны Passat. Вот только у Passat движок по мощнее – 240 лошадиных сил против 190 у Superb. Среди основных опций можно выделить сенсорный многоцветный дисплей, Wi-Fi, навигацию.

Можно также рассматривать и сравнивать внешний дизайн моделей. Superb выглядит немного внушительнее, но тут уж – на вкус и цвет.

А вот важный критерий, заслуживающий сравнения – это комфорт и удобство. И тут Superb на высоте. В этой модели Skoda салон дополнен новыми отсеками. Помимо бардачка и дверных карманов, в новой модели имеются кармашки на боковых сторонах передних сидений и держатель для планшета в подлокотнике.

Наличие скребка для льда, расположенного под отверстием для бензобака, багажной сетки для фиксации багажа и складывающиеся задние кресла – это все тем мелочи, к которым пользователи Skoda уже привыкли (в отличие от Volkswagen, менее комфортного в этом случае). Однако в Superb и для поклонников Skoda имеются новые комфортные «мелочи». Во-первых, это фирменные зонты, которые хранятся в передних дверях салона (по одному зонту на дверь – всего два вместо одного в предыдущей модели). А во-вторых, в Superb багажник можно открыть одним взмахом ноги (проведя ею под бампером сзади).

И наконец, последний козырь Superb Skoda – цена. Volkswagen Passat почти на четверть дороже чешского флагмана, что для многих является существенной разницей.

Однако, не все так радужно. Есть и в этой бочке меда своя ложка дегтя. Skoda изменила своей фирменной фишке – опции TwinDoor. В Superb нет возможности иначе открыть багажник, только через бесконтактный подход (может быть в будущем, разработчики вернут эту функцию, чем привлекут дополнительных покупателей). Также стоит отметить, что теперь Skoda Superb – это просто лифтбек, а не седано-лифтбек. Как оказалось, позиционировать Superb как седано-лифтбек с точки зрения маркетинга не выгодно, поэтому он былого класса остался только лифтбек.